Воскресенье, 28.04.2024, 01:56
Сайт учителя биологии и химии Марыниной Елены Николаевны
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

15:00
Урок биологии 11 класс 30.03

Тема урока: Состав и функции биосферы. Учение Вернадского.

Цели:

Образовательные: Сформировать знания об основных положениях учения о биосфере В.И.Вернадского, глобальных круговоротах в природе. Продолжить развитие умений работать с текстом и иллюстрациями учебника, с доской, таблицами и коллекциями. Продолжить развитие умений составлять схематические рисунки и объяснять их смысл.

Развивающие: Продолжить развитие мыслительных операций, таких как анализ, выделение главного, обобщение, сравнение при изучении постулатов учения о биосфере и круговоротах веществ в природе. Развитие коммуникативных умений при работе в малых группах.

Воспитательные: Продолжить развитие научно-материалистического мировоззрения при изучении основ учения о биосфере, понятия о живом веществе, его свойствах. Продолжить развитие элементов экологической культуры через понимание значения знаний о биосфере как глобальной экосистемы.

Ссылка презетацию о биосфере: https://youtu.be/Z0cWMmVChBI

Круговорот азота: https://www.youtube.com/watch?v=05AYIk-G97M

Круговорот кислорода: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=RJFpSt10G6E&feature=emb_logo

Д\з.

  1. Подготовить сообщение о научной деятельности В.И.Вернадского.
  2. Объясните утверждение Г.А.Заварзина “…Нельзя говорить о существовании отдельных видов, а можно обсуждать только целые экосистемы”.
  3. Составьте карту-схему “Путешествие капельки воды в биосфере”.
Просмотров: 519 | Добавил: marynina2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz