наименование материала
(материал находится в архивном файле) |
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ |
Инструкция по выполнению работ. Биология 11 класс |
Биология. Теория, тренинги, решения |
Часть А. Задания базового уровня |
Задание А1. Биология как наука. Методы научного познания, основные уровни организации живой природы |
Задание А2. Клеточная теория. Многообразие клеток |
Задание А3. Клетка. Химический состав, строение, функции органоидов |
Задание А4. Клетка - генетическая единица живого. Деление клеток. |
Задание А5. Разнообразие организмов. Вирусы |
Задание А6. Воспроизведение организмов. Онтогенез |
Задание А7. Генетика, Её задачи. Основные генетические понятия |
Задание А8. Закономерности наследственности. Генетика человека |
Задание А9. Закономерности изменчивости |
Задание А10. Многообразие организмов. Бактерии. Грибы |
Задание А11.Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений |
Задание А12. Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных |
Задание А13. Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих |
Задание А14. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика |
Задание А15. Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения |
Задание А16. Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека |
Задание А17. Внутренняя среда организма человека. Иммунитет обмен веществ |
Задание А18. Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция |
Задание А19. Гигиена человека. Факторы здоровья и риска |
Задание А20. Эволюция живой природы, вид. Популяция. Видообразование |
Задание А21. Эволюционная теория. Движущие силы эволюции |
Задание А22. Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов |
Задание А23. Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека |
Задание А24. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов |
Задание А25. Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы |
Задание А26. Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере |
Задание А27. Структурно-функциональная и химическая организация клетки |
Задание А28. Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза |
Задание А29. Деление клетки. Воспроизведение организмов |
Задание А30. Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма |
Задание А31. Селекция. Биотехнология |
Задание 32. Многообразие организмов |
Задание А33. Процессы жизнедеятельности организма человека |
Задание А34. Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность |
Задание А35. Эволюция органического мира. Экосистемы и присущие им закономерности |
Задание А36. Общебиологические закономерности |
Ответы_часть А |
Часть B. Задания повышенного уровня сложности |
Задание В1.Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни |
Задание В2. Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке |
Задание В3. Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира |
Задание В4. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств |
Задание В5. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека |
Задание В6. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на клеточно-организменном уровне организации жизни |
Задание В7. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на надорганизменных уровнях жизни |
Задание В8. Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений |
Ответы_часть В |
Часть С. Задания высокого уровня сложности |
Задание С1. Применение биологических знаний в практических ситуациях |
Задание С2. Работа с текстом или рисунком |
Задание С3. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов |
Задание С4. Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях |
Задание С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации |
Задание С6. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации |
Ответы заданий С |
|
Задачи с решениями |
Задачи по генетике с решением |
Сборники задач |
Сборник задач по генетикие с решениями |
Сборник задач по общей биологии с решениями для поступающих в вузы_Болгова И.В_2006 -256с |
Решение задач по биологии с основами экологии |
Творческие задачи по биологии, экологии и ТРИЗ |
Ботаника |
Общая характеристика высших растений |
Строение и физиология растительной клетки |
Клеточное строение растительного организма |
Бактерии |
Царство Бактерии и грибы |
Царство грибов |
Грибы |
Дидактический материал Растения. Лишайники. Мхи |
Корень |
Органы растения |
Побег и почки |
Разнообразие растений |
Стержневые и мочковатые корневые системы. Почва и ее охрана. Рост корня. |
Удобрения. Видоизменения корней |
Тест Высшие семенные растения |
Высшие споровые растения |
Низшие растения |
Семейство покрытосеменных растений |
Царство Прокариоты |
Итоговая работа по биологии 5 класс |
Итоговая работа по биологии 6 класс |
Биология – наука о живой природе. Значение растений в природе, народном хозяйстве и жизни человека |
Зоология |
Тест. Губки и Кишечнополостные |
Тест. Моллюски |
Тест. Тип моллюски |
Тест. Простейшие |
Тест. Хордовые |
Тест. Черви |
Тест. Жгутиконосцы, инфузории |
Тест. Иглокожие |
Тест. Членистоногие |
Тест. Класс Паукообразные |
Тест. Класс Ракообразные |
Тест. Класс Насекомые |
Тест. Отряды насекомых |
Карточки. Подтипы Бесчерепные и Черепные |
Тест . Общая характеристика типа Членистоногие |
Особенности строения и жизнедеятельности птиц |
Особенности строения и жизнедеятельности рыб |
Тест. Подкласс Костные рыбы |
Карточки. Класс Земноводные, или Амфибии |
Беспозвоночные животные |
Класс Земноводные |
Класс Земноводные |
Класс Пресмыкающиеся |
Итоговая работа по биологии 7 класс |
Биология. Человек |
Анатомия человека |
Гуморальная и нервная регуляция 8 класс |
Гуморальная регуляция 8 класс |
Дыхание |
Дахательная система |
Изменчивость |
Индивидуальное развитие организма |
Кожа |
Кровеносная система |
Кровь и ее свойства |
Кровь и кровообращение |
Методы современной селекции |
Молекулярный уровень |
Наследственная изменчивость |
Нервная система |
Органы чувств |
Обмен веществ и энергии |
Эндокринная система |
Пищеварение |
Строение и функции головного мозга |
Ткани |
Химический состав клетки |
Иммунитет |
Общий обзор организма человека 8 класс |
Органы кровообращения 8 класс |
Итоговая работа по биологии 8 класс |
Итоговая работа по биологии 9 класс |
Итоговая работа по биологии 10 класс |
Общая биология |
Искуственный мутагенез |
Эволюция человека |
Одомашнивание как начальный этап селекции |
Генетика и селекция |
Генетика |
Успехи селекции |
Лечение и предупреждение наследственных болезней |
Основные закономерности наследственности |
Основы генетики и селекции |
Основы экологии |
КР № 1 по темам "Свойства живых организмов", "Химический состав, строение, деление клетки" |
КР № 2 по теме "Ткани растений и животных" |
КР № 3 по теме "Органы и системы органов растений и животных" |
Тест "Химический состав клетки"
|
Тест "Выделение" |
Сборник задач для подготовки в ГИА |
Тест "Строение бактерий. Значение бактерий" 5 класс |
Биология 6 класс Клетка |
Тест "Царство Растения" 6 класс (с ответами) |
Тест "Почки – орган выделения" 9 класс (с ответами) |
Самостоятельная работа по биологии "Паразитические черви" |
Тест "Состояние вашей нервной системы" |
Итоговый зачет по биологии 5 класс за 1 полугодие |
Промежуточный срез по биологии 9 класс |
Задания олимпиады по биологии для 7 класса |
Входная контрольная работа по биологии 8 класс (с ответами) |
Входная контрольная работа по биологии 8 класс (с ответами) |
Диагностическая работа по биологии за 1 полугодие 6 класс |
Итоговая диагностическая работа по биологии 8 класс |
Итоговая проверочная работа по курсу биологии 10 класса |
Итоговый тест по биологии 9 класс (с ответами) |
Итоговый тест по биологии за курс 7 класса |